Оптимизация сайта для поисковых систем
И так вы решили создать свой собственный сайт или он у вас уже есть, но на него не заходят посетители. Проблема в том что никто не знает еще о существовании вашего сайта. Вам предстоит нелегкий, но довольно интересный путь продвижения сайта. Но прежде чем продвигать свой сайт его нужно оптимизировать, чтоб продвижение было быстрым, легким и безболезненным.
Прежде всего вам нужно определиться с семантическим ядром вашего сайта. Семантическое ядро - это набор запросов, которые как вы считаете относятся к вашему сайту. То есть вы должны понять, что пользователь набирающий данные запросы является вашим целевым посетителем. В подборе запросов вам поможет сервис Яндекс Wordstat, показывающий статистику набора запроса за месяц. Выберите на каждую страницу вашего сайта по 2-3 запроса по которым вы будите двигать свой сайт. И приступайте собственно к оптимизации. Далее я приведу пункты которые вам необходимо проделать, некоторые из них менее важны, некоторые более, но важно использовать все.
Основные аспекты внутренней оптимизации:
1. Пропишите meta теги: title, keywords, description. В title укажите запросы по которым вы продвигаете свою страницу.
2. Используйте в тексте теги <h1>, <h2>. Желательно на странице использовать один тег <h1> и 2-3 тега <h2>. В данные теги необходимо заключать самый значимые и важные слова, которые подчеркуют тематику вашего сайта и присутствуют в запросах.
3. Также в тексте размещайте значимые слова в тег <strong>. Этим вы указываете поисковику на слова и выражения наиболее точно отражающие тематику для вашего сайта, и страницы соответственно.
4. Сделайте хорошую перелинковку сайта. Используйте не одно меню, а 2 или даже 3. Пункты в них могут отличаться, а могут и совпадать.
5. Прописывайте для ссылок атрибут title, также как и для картинок обязательно прописывайте атрибут alt.
Эти небольшие советы конечно не описывают всех нюансов внутренней оптимизации сайта, но сделав это вы уже получите некий результат. Если вам нужна более качественная оптимизация, то лучше обратитесь к специалисту.
И самое главное! Оптимизируя свой сайт для поисковика, не забывайте что он прежде всего сделан для человека(конечно если у вас не дорвей или сателлит). Поэтому помните что навигация на сайте должна быть удобной. Пользователь должен без труда находить то что ему нужно. Страницы должны находиться в 2-3 кликах от главной. Текст должен оставаться читаем, а не набором ключевых слов. Побольше уникального и интересного посетителям контента и ваш сайт ждет успех!
После того как вы проделайте все выше сказанное, можете приступать к раскрутке сайта. Успехов вам!
Статью подготовила компания Webpromo - раскрутка сайтов Одесса
Прежде всего вам нужно определиться с семантическим ядром вашего сайта. Семантическое ядро - это набор запросов, которые как вы считаете относятся к вашему сайту. То есть вы должны понять, что пользователь набирающий данные запросы является вашим целевым посетителем. В подборе запросов вам поможет сервис Яндекс Wordstat, показывающий статистику набора запроса за месяц. Выберите на каждую страницу вашего сайта по 2-3 запроса по которым вы будите двигать свой сайт. И приступайте собственно к оптимизации. Далее я приведу пункты которые вам необходимо проделать, некоторые из них менее важны, некоторые более, но важно использовать все.
Основные аспекты внутренней оптимизации:
1. Пропишите meta теги: title, keywords, description. В title укажите запросы по которым вы продвигаете свою страницу.
2. Используйте в тексте теги <h1>, <h2>. Желательно на странице использовать один тег <h1> и 2-3 тега <h2>. В данные теги необходимо заключать самый значимые и важные слова, которые подчеркуют тематику вашего сайта и присутствуют в запросах.
3. Также в тексте размещайте значимые слова в тег <strong>. Этим вы указываете поисковику на слова и выражения наиболее точно отражающие тематику для вашего сайта, и страницы соответственно.
4. Сделайте хорошую перелинковку сайта. Используйте не одно меню, а 2 или даже 3. Пункты в них могут отличаться, а могут и совпадать.
5. Прописывайте для ссылок атрибут title, также как и для картинок обязательно прописывайте атрибут alt.
Эти небольшие советы конечно не описывают всех нюансов внутренней оптимизации сайта, но сделав это вы уже получите некий результат. Если вам нужна более качественная оптимизация, то лучше обратитесь к специалисту.
И самое главное! Оптимизируя свой сайт для поисковика, не забывайте что он прежде всего сделан для человека(конечно если у вас не дорвей или сателлит). Поэтому помните что навигация на сайте должна быть удобной. Пользователь должен без труда находить то что ему нужно. Страницы должны находиться в 2-3 кликах от главной. Текст должен оставаться читаем, а не набором ключевых слов. Побольше уникального и интересного посетителям контента и ваш сайт ждет успех!
После того как вы проделайте все выше сказанное, можете приступать к раскрутке сайта. Успехов вам!
Статью подготовила компания Webpromo - раскрутка сайтов Одесса
Отзывы и комментарии