Актуальные вопросы о продвижении вэб сайтов

В прошлом остались те времена, когда наличие компьютера с выходом в всемирную паутину воспринималось как нечто из разряда фантастики. Как только интернет пришел практически в каждый дом, о целесообразности создания и разработки веб сайтов говорить уже не было смысла. Страничку в сети может завести даже школьник, поэтому фирмы без веб-ресурса - это нонсенс. Например, один из опросов, проводимых в сети показал, что доминирующая часть только создающихся компаний Санкт-Петербурга о необходимости разработки web-сайта думают еще до начала своей деятельности. Так, если несколько лет тому назад собственников заводов, газет и кораблей в большей степени интересовали возможности традиционной рекламы, то нынче их волнует вопрос раскрутки в интернете.

Пожалуй, самый популярный вопрос, встречающийся на просторах Интернета: насколько полезны услуги продвижения сайта, в случае если фирма производит товары для весьма узкого сегмента потребителей? Допустим, если представить, что компания, единственный производитель резиновых сапог в во Владивостоке, полностью удовлетворяет спрос и не планирует завоевать рынок прочих России, то как таковой необходимости в услугах разработки и продвижения сайта собственно говоря, нету. Но так ли обстоят дела в относительно крупном городе России? Так, например, в Санкт-Петербурге, где резиновые сапоги предлагает еще десяток разных фирм? Тут уже компании необходимо будет расширить перечень производимой продукции, предложить различную цветовую гамму и потратить далеко не один день на тщательное изучение спроса. В условиях естественной конкуренции "выжить" можно лишь только одним надежным способом - с помощью раскрутки и продвижения вэб сайта. Собрав вместе всех дачников, охотников и рыбаков Санкт-Петербурга, а также Ленобласти, можно будет задуматься о покорении других рынков сбыта.

«Зачем платить кому-то, если есть возможность самому заниматься разработкой вэб сайтов и их раскруткой?» - данный вопрос по праву может претендовать на почетное второе место. Действительно, не стоит никому платить. Никто же не зовет специалиста, когда возникают неприятности с сантехникой, не идет в стоматологический кабинет, чтобы вылечить ноющий зуб. И для поискового продвижения не нужна помощь специалистов. Информации в мировой паутине много, времени более чем достаточно. Зачем тратить деньги, да и тем более в самый разгар мирового экономического кризиса? Это при условии, что хоть кому-то в компании что-то известно о поисковом продвижении, есть много лишнего времени и большой бюджет для экспериментов. В действительности же практика показывает, что 90% фирм Санкт-Петербурга для поисковой оптимизации сайтов привлекают к работе студии веб-дизайна, а оставшиеся 10% создают отдел раскрутки сайта в сети Интернет, обычно состоящий из одного грамотного специалиста.
Виктор Аламатов - продвижения сайта



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: