Комплексный интернет маркетинг.
Сегодня все чаще сфере интернет рекламы и продвижения можно услышать термин комплексный интернет маркетинг. Комплексное интернет продвижение корпоративного ресурса компании - очень популярное и достаточно быстро развивающееся направление. И связано это прежде всего с тем, что комплексный интернет маркетинг является действительно эффективным инструментом развития компании в среде Интернет: начиная от ее представлении на Интернет рынке и заканчивая увеличением потребительской аудитории и повышении продаж.
Однако, многие руководители, даже имея определенный опыт работы в Интернете, не всегда до конца понимают что же такое комплексный интернет маркетинг и в чем его преимущества по сравнению с уже ставшими традиционными интернет-рекламой и поисковым продвижением.
Давайте, попробуем разобраться в этом вопросе, приводя конкретные примеры применения комплексного интернет маркетинга. Начнем с определения комплексного интернет маркетинга.
Комплексный интернет маркетинг – это определенный комплекс мероприятий, который включает интегрирование различных маркетинговых стратегий, с целью увеличения количества продаж или увеличения средней стоимости заказа одним покупателем (либо других целей, которые ставятся непосредственно Заказчиком). Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что конечной целью комплексного интернет маркетинга является не просто привлечение аудитории, а увеличение прибыли компании за счет привлечения активных покупателей. При этом используются различные каналы «общения» и привлечения потенциальных покупателей. Здесь также следует проговорить тот момент, что при комплексном интернет маркетинге используется как стандартный набор инструментов и каналов продвижения, так и строго индивидуальные каналы, которые показывают свою эффективность, например, только для определенной отрасли или определенного продукта.
Рассмотрим некоторые примеры применения комплексного интернет маркетинга с выявлением наиболее эффективных каналов и инструментов.
Проект – оборудование систем безопасности (оптовые и розничные продажи). Наиболее эффективные каналы продвижения – поисковые системы (по узким предметным запросам), электронные торговые площадки (torg. mail), контекстная реклама (по узким запросам, например, кабели и лотки – begun. ru, по более обобщенным – пожарно-охранная сигнализация – adwords. google. ru).
Другой проект – продукт: подарочный туристический сертификат. Наиболее эффектиные каналы: форумы (женские, форумы hh, форумы подарки и свадьбы), т. е. площадки той целевой аудитории, которая является непосредственным потребителем продукта. Проект – кондитерское оборудование. Здесь наиболее эффективный канал – пищевые порталы и порталы по оборудованию: непосредственное размещение оборудования на данных площадках. При этом на сайте была создана специальная форма для отправки заявки на заинтересовавшее оборудование.
Следующий проект, который продвигался в рамках комплексного интернет маркетинга – дезинфицирующие средства для очистки пищевого оборудования. Здесь целью было привлечение региональных партнеров. Наиболее эффективными каналами и инструментами оказались: релизы и объявления на пищевых порталах об открытии новой уникальной партнерской программы в сочетании с поисковым продвижением сайта. Также на сайте была создана специальная форма для отсылки заявки на участие в данной партнерской программе.
Здесь приведены лишь некоторые примеры проектов, которые продвигались с использованием принципов комплексного интернет маркетинга. Конечно, комплексный интернет маркетинг включает в себя широчайший инструментарий, начиная от поискового продвижения и заканчивая индивидуального обращения к потребителю, основанного на механизмах доверительного маркетинга.
Основным принципом комплексного интернет маркетинга является то, что на основе глубокого изучения конкуренции и потребительного поведения, формируется индивидуальных план (стратегия) продвижения ресурса, которая включает в себя как работу непосредственно с самим сайтом (удобопользование, информативность), так и позиционирование его в Интернет среде. А результатом комплексного интернет маркетинга становится – эффективно работающий ресурс, который приводит Вам новых покупателей. Комплексный интернет маркетинг ООО "ГК ИТМ"
Однако, многие руководители, даже имея определенный опыт работы в Интернете, не всегда до конца понимают что же такое комплексный интернет маркетинг и в чем его преимущества по сравнению с уже ставшими традиционными интернет-рекламой и поисковым продвижением.
Давайте, попробуем разобраться в этом вопросе, приводя конкретные примеры применения комплексного интернет маркетинга. Начнем с определения комплексного интернет маркетинга.
Комплексный интернет маркетинг – это определенный комплекс мероприятий, который включает интегрирование различных маркетинговых стратегий, с целью увеличения количества продаж или увеличения средней стоимости заказа одним покупателем (либо других целей, которые ставятся непосредственно Заказчиком). Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что конечной целью комплексного интернет маркетинга является не просто привлечение аудитории, а увеличение прибыли компании за счет привлечения активных покупателей. При этом используются различные каналы «общения» и привлечения потенциальных покупателей. Здесь также следует проговорить тот момент, что при комплексном интернет маркетинге используется как стандартный набор инструментов и каналов продвижения, так и строго индивидуальные каналы, которые показывают свою эффективность, например, только для определенной отрасли или определенного продукта.
Рассмотрим некоторые примеры применения комплексного интернет маркетинга с выявлением наиболее эффективных каналов и инструментов.
Проект – оборудование систем безопасности (оптовые и розничные продажи). Наиболее эффективные каналы продвижения – поисковые системы (по узким предметным запросам), электронные торговые площадки (torg. mail), контекстная реклама (по узким запросам, например, кабели и лотки – begun. ru, по более обобщенным – пожарно-охранная сигнализация – adwords. google. ru).
Другой проект – продукт: подарочный туристический сертификат. Наиболее эффектиные каналы: форумы (женские, форумы hh, форумы подарки и свадьбы), т. е. площадки той целевой аудитории, которая является непосредственным потребителем продукта. Проект – кондитерское оборудование. Здесь наиболее эффективный канал – пищевые порталы и порталы по оборудованию: непосредственное размещение оборудования на данных площадках. При этом на сайте была создана специальная форма для отправки заявки на заинтересовавшее оборудование.
Следующий проект, который продвигался в рамках комплексного интернет маркетинга – дезинфицирующие средства для очистки пищевого оборудования. Здесь целью было привлечение региональных партнеров. Наиболее эффективными каналами и инструментами оказались: релизы и объявления на пищевых порталах об открытии новой уникальной партнерской программы в сочетании с поисковым продвижением сайта. Также на сайте была создана специальная форма для отсылки заявки на участие в данной партнерской программе.
Здесь приведены лишь некоторые примеры проектов, которые продвигались с использованием принципов комплексного интернет маркетинга. Конечно, комплексный интернет маркетинг включает в себя широчайший инструментарий, начиная от поискового продвижения и заканчивая индивидуального обращения к потребителю, основанного на механизмах доверительного маркетинга.
Основным принципом комплексного интернет маркетинга является то, что на основе глубокого изучения конкуренции и потребительного поведения, формируется индивидуальных план (стратегия) продвижения ресурса, которая включает в себя как работу непосредственно с самим сайтом (удобопользование, информативность), так и позиционирование его в Интернет среде. А результатом комплексного интернет маркетинга становится – эффективно работающий ресурс, который приводит Вам новых покупателей. Комплексный интернет маркетинг ООО "ГК ИТМ"
Отзывы и комментарии