Где найти инвестора для развития бизнеса. Как его заинтересовать и оправдать привлеченные средства
У вас есть идея, но нет средств, чтобы её реализовать. Вы будете пробовать найти инвестора для развития бизнеса. У вас есть бизнес, однако вы хотите его расширить, но для этого нужны дополнительные возможности. Вы также будете инвестора, который согласится вложить средства в проект. Встает важный вопрос, где найти инвестора для бизнеса.
Поиск инвестора в любом случае будет проходить через средства коммуникации. Интернет – огромное коммуникационное поле. Однако это и его большой минус. Куча предложений, куча спросов. Трудно разобраться, где выгодное предложение и решение, а где нет. Искать лучше в частном порядке. Что для этого нужно знать.
Инвестор – человек или организация, которым важна конечная прибыль, в меньшей степени способ, каким прибыль будет реализована. Ищите инвестора, который сможет реализовать проект. Если это булочная, не стойте к олигархам. Если автоконцерн, то ищите крупных и лучше международных инвесторов. Чтобы привлеченные средства инвестора заработали, ваш проект должен быть безупречен.
Как заинтересовать инвестора. Бизнес-план проекта. Здесь должно быть все. Затраты, период окупаемости, риски, конкурентоспособность, доля инвестора и еще сотня мелких деталей, на которые обязательно обратят внимание, если речь идет о крупных суммах. Ваш бизнес-план должен быть простым, четким, ясным и по объему совсем не как книга.
Убедить инвестора нужно за 10-15 минут. Для этого лучше использовать максимальные средства презентативности: мультимедиа, пилотные проекты. Упор на цифры, особенно, если проект действительно сулит прибыль. Востребован ли будет ваш бизнес, реалистичен ли он, его уникальные черты и лучшие качества – описать нужно все.
С хорошо подготовленным докладом можно обивать пороги крупных фирм, предприятий и банков. Но если проект хорошо, то долго ходить вам не придется. http://finance-and-business. ru/
Поиск инвестора в любом случае будет проходить через средства коммуникации. Интернет – огромное коммуникационное поле. Однако это и его большой минус. Куча предложений, куча спросов. Трудно разобраться, где выгодное предложение и решение, а где нет. Искать лучше в частном порядке. Что для этого нужно знать.
Инвестор – человек или организация, которым важна конечная прибыль, в меньшей степени способ, каким прибыль будет реализована. Ищите инвестора, который сможет реализовать проект. Если это булочная, не стойте к олигархам. Если автоконцерн, то ищите крупных и лучше международных инвесторов. Чтобы привлеченные средства инвестора заработали, ваш проект должен быть безупречен.
Как заинтересовать инвестора. Бизнес-план проекта. Здесь должно быть все. Затраты, период окупаемости, риски, конкурентоспособность, доля инвестора и еще сотня мелких деталей, на которые обязательно обратят внимание, если речь идет о крупных суммах. Ваш бизнес-план должен быть простым, четким, ясным и по объему совсем не как книга.
Убедить инвестора нужно за 10-15 минут. Для этого лучше использовать максимальные средства презентативности: мультимедиа, пилотные проекты. Упор на цифры, особенно, если проект действительно сулит прибыль. Востребован ли будет ваш бизнес, реалистичен ли он, его уникальные черты и лучшие качества – описать нужно все.
С хорошо подготовленным докладом можно обивать пороги крупных фирм, предприятий и банков. Но если проект хорошо, то долго ходить вам не придется. http://finance-and-business. ru/
Отзывы и комментарии