О сути киноляпов в фильмах

Сложно сейчас найти человека, который не слышал бы о том, что каждый фильм (особенно если он становится популярным) фанаты начинают разбирать на составляющие части и рано или поздно, они находят моменты и события, которые могли бы заинтересовать таких же фанатов, как и они, или простого человека. Именно такие люди и находят то самое, что порой так интересно простому человеку – киноляпы.

Киноляпы - это замеченная зрителями оплошность, которую допустили создатели фильма и (в большинстве случаев) она не делает фильм хуже, но при общении с друзьями за бутылочкой пива, позволяет блеснуть своими знаниями или внимательностью.

Приведём пример. Каждый из Вас смотрел фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром». А каждый ли из Вас знает, что в самом начале фильма, когда во время титров создатели пишут фразу: «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и исключительно в новогоднюю ночь», слово «исключительно» написано без буквы «л»? Большинство людей не заметило пропущенную букву, а кто-то уже стал счастливым обладателем занятного киноляпа, пополнив им свою коллекцию.

Тоже самое можно сказать и про фильм «Кавказская пленница». Здесь тоже присутствует довольно открытый, но заметный не всем, киноляп. Когда в конце фильма товарищ Саахов стоит на коленях и просит о пощаде (сцена кровной мести), во время «наезда» камеры, мы можем заметить, как звукооператор не успел убрать микрофон и благодаря осветителю, мы видим на стене тень от микрофона, которая движется. (пример этого и других киноляпов из фильма «Кавказская пленница» можно найти здесь).

Разумеется, наличие киноляпов не делает фильм хуже и не очерняет честное имя режиссёра и всей съёмочной группы. Каждый должен понимать, что при выполнении такой огромнейшей работы как создание фильма, неизбежно возникают мелкие проблемы и оплошности за которыми очень трудно уследить. Именно с целью выявления подобных проблем и устраиваются предварительные, закрытые показы картин. Таким образом, создатели фильма дают возможность зрителям (на «свежий» глаз) посмотреть картину и, возможно, заметить то, что уже не видно глазом «замыленным».

В любом случае, если подходить к наличию киноляпов в картине с позиции понимающего человека, от этого выигрывает и зритель и создатель фильма. Зрителю приятно то, что он на чём-то «поймал» создателей, а создателю приятна лишняя, добрая шумиха вокруг фильма. Таким образом, позитивом заряжаются обе стороны, а нехватка позитива в нашем сейчас ощущается особенно сильно. Давайте смотреть хорошие фильмы, искать в них Киноляпы и таким образом наполнять мир радостью. Автор статьи: Владимир, главный редактор www.maxage.ru - Собрание киноляпов



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: